Игровой чат
Фактически весь отыгрыш проходит именно в нем. В нашей гильдии игровой чат – это телепатическая связь между персонажами, разделенная на отдельные каналы (гильдия, группа, личный и т.д.). Сама связь устанавливается за счёт чёрных камней, которые можно инкрустировать в любую бижутерию. Каждый такой камень настраивается магами индивидуально для каждого члена гильдии.
Напоминаю, что общаются через игровой чат персонажи голосом. Исключения – письма по почте/записки.
Смайлы в чате
Смайлы во время отыгрыша запрещены. Все эмоциональные "всплески" прописываем в "звездочках".
Например: *губы исказились в ехидной усмешке* или *он зло ударил кулаком по столу*
Лаги, баги и прочие глюки
Не отыгрываются. Это есть проблемы вашего компьютера/сервера и никак не отражаются на ролплее.
Дисконнекты
Если персонаж общался с кем-то в чате, свой вылет он может отыграть как, например, помехи на канале или же отвлекся на что-то и не расслышал. Если же во время вылета из игры вы присутствовали при отыгрыше с другими персонажами тет-а-тет – это никак не обыгрывается. Все просто культурно ждут вашего возвращения в онлайн и продолжают то, на чем остановились.
Смерть персонажа
В мире Чёрной пустыни наши герои, к сожалению, являются смертными. И возрождаться по откату, естественно, они не могут. Это технический момент в игре, который мы обыгрываем следующим образом:
При "игровой смерти" ваш персонаж не погибает. Он ранен, теряет сознание, его вырубили, оглушили и т.д. Если персонаж в сознании - он телепортируется на безопасное расстояние (площадка воскрешения в игре). Если нет - лежит, истекая кровью/без сознания, ожидая помощи.
Смерть персонажа, как факт, оставьте для драматических ролевых отыгрышей.